Для оформления документов в Самаре в 99% случаях требуется 1-2 рабочих дня. Для получения прописки по месту проживания хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть прописан как минимум с одним из взрослых.
Вы можете заметить много объявлений на сайтах, на столбах или в газетах, где предлагают купить временную регистрацию за 1300 - 3500 рублей на 12 мес. Пожалуйста, будьте внимательны - официальная регистрация не может стоить так дешево! Принимайте во внимание то, что кроме дохода собственника квартиры, существуют еще расходы на платежи за квартиру и они растут с каждым прописанным квартирантом. Именно из за этого регистрация не может стоить настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного человека, вписан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Возможны незначительные отступления в разных субьектах РФ. Ниже пример свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в России. На второй стороне бланка ставится печать органа ФСМ выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется на площади собственником которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы регистрируем без предоплаты. Когда хозяин квартиры получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на 2 равные части.
Список нужных документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны только для процедуры временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме собственника жилья, где вы будете прописаны. Если хотите, на всех отсылаемых документах можете написать "только для регистрации" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках свидетельства формы 3, вы сможете пользоваться кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 26.06.2025